Вирусный пин в Pinterest: как получить много просмотров
Если вы в моем блоге, значит вам интересно все, что связано с Pinterest. Расскажу, что такое вирусный пин и какие шаги нужно предпринять, чтобы пины начали работать на вас.
Уверена, вы уже знаете, что Pinterest – очень эффективная площадка для развития и продвижения любого бизнеса и услуг.
Например, я уже получаю плюсы от использования этой соцсети в виде трафика на свои интернет-ресурсы. Для этого я создаю пины, пишу название и описание и сохраняю их на самые подходящие доски.
Узнайте, чем я могу вам помочь. Мои услуги.
Как вы уже поняли, основным инструментом, который помогает продвигать бизнес, блог, интернет-магазин, услуги в Pinterest является пин.
Что такое пин простыми словами
Прежде чем мы начнем говорить про вирусный контент и вечнозеленые пины, давайте вспомним, что такое самый обычный пин в Пинтерест.
Пин – это любая фотография, картинка, изображение, которое было загружено в Pinterest. Другими словами, все что попадает в эту социальную сеть называется пинами.
Вирусный пин – это пин, который набрал и набирает много просмотров, на него постоянно кликают и переходят по ссылке. Такой пин может приносить 24 часа, 7 дней в неделю читателей, клиентов, а также трафик на интернет-ресурсы.
Я не буду шаг за шагом рассказывать, как загрузить пин с компьютера на доску и правильно его оформить, так как тема этой статьи не об этом 🙂
Но если вы – начинающий пользователь и мало знаете об этом, то всю информацию про загрузку и оформление пинов можно найти здесь.
Что необходимо делать, чтобы мои пины стали популярными в Pinterest
Сразу скажу, если вы ищите быстрые способы получить трафик с Pinterest на свои интернет-ресурсы, то таких способов нет. Также нет волшебной инструкции, которая бы подсказала, как легко сделать пины просматриваемыми и популярными.
Основываясь на своем опыте, знаю, что Pinterest любит терпеливых пользователей, которые изо дня в день:
- занимаются своим аккаунтом,
- создают разные виды пинов,
- ищут ключевые слова,
- экспериментируют с дизайном, шрифтом, цветовой палитрой
- анализируют статистику и посещаемость своего аккаунта,
- просматривают тренды, что популярно на данный момент,
- не забывают создавать сезонный контент за 3-4 месяца до праздника или значимого события (например, Рождество и Новый Год).
Благодаря таким действиям эти терпеливые пользователи получают результат от своей работы в виде трафика, новых подписчиков и узнаваемости своего бренда.
Их труд и время, которые они вложили в создания правильных пинов, вознаграждается. Они получают вечно-зеленый контент, вирусные пины, которые из года в год приносят им трафик, читателей и клиентов.
Вирусный пин в Pinterest: когда ждать
Если у вас новый Pinterest аккаунт, то придется немного подождать и набраться терпения. Обычно пины начинают появляться в поисковой ленте и в рекомендациях через 3-6 месяцев после загрузки.
Но это может произойти раньше или чуть позже. Все зависит от тематики контента и от того, как оформлен ваш бизнес-аккаунт и пины в Пинтерест.
Например я на днях получила свой вирусный пин. Более 18.000 показов менее чем за сутки. Такое бывает редко. Но бывает 🙂
В этом видео я показываю как выглядит пин и какие результаты он мне принес.
Пообщаться со мной можно на моей канале в Дзене. Буду рада вас всех видеть! Оставляйте вопросы под постами, я обязательно на них отвечу!
Ключевые слова Pinterest: мощный толчок в продвижение пина
Большую роль в продвижение пинов и их видимость играет настройка самого бизнес-аккаунта. Не забывайте, что Pinterest – это поисковая, а потом только визуальная платформа. Поиск пинов осуществляется с помощью слов или коротких фраз и словосочетаний.
У вас должны быть прописаны ключевые слова там, где это необходимо. Это поможет алгоритмам Pinterest понимать о чем ваш аккаунт, доски и пины.
Рекомендую добавить самые подходящие ключевые слова в:
- название и описание профиля
- название и описание пина
- название и описание доски
Больше полезной информации про ключевые слова Pinterest и как их искать можно прочитать здесь
Как создать правильный пин и получить много просмотров
Мои пины не один раз становились вирусными, поэтому я дам несколько советов, которые помогают мне создавать контент, который любит Pinterest.
- Создаю пины правильного размера: 1000*1500.
- Пишу броский заголовок на самом пине, где это необходимо.
- Уделяю внимание названию и описанию пина. Ищу ключевые слова для каждого пина.
- Не использую хэштеги.
Заключение
Pinterest – поисковая и визуальная платформа. Поиск пинов осуществляется с помощью популярных ключевых слов.
И как вы думаете? Если не добавлять ключевые слова в название и описание пина, пины будут показаны в ленте Pinterest потенциальному клиенту/читателю? А если пины не будут показаны в ленте, то как они получат показы и станут вирусными?
Сохраните пин к себе на доску, чтобы не потерять полезную информацию про Pinterest!
Отличная статья.
спасибо большое!
Очень познавательно! Спасибо.
спасибо большое!
Марина! Ждем новых статей!