Пинтерест 2020: шоппинг по-новому
Я очень люблю, когда Пинтерест что-то дополняет или видоизменяет в своем приложение. Это значит для меня, что руководство данной компании думает о своих пользователей и предлагает им идти в ногу со временем. Что я и делаю. 🙂
Этим новым обновлениям и функциям рады также продавцы магазинов, которые продвигают свои товары и услуги на этой платформе.
Итак, что же приготовил Пинтерест на этот раз?
Социальная площадка Pinterest запустила новую функцию, которая позволяет пользователю делать покупки с помощью инструмента визуального поиска.
Другими словами, теперь я могу найти классные вещи и купить их в Pinterest с помощью обычной камеры на телефоне.
Пользователи Пинтерест могут находить то, что нужно с помощью изображений. Это намного быстрее, чем набирать в поисковой строке «заколки для волос».
Давайте рассмотрим, как это работает.
⠀⠀
Я увидела стильное украшение у своей подруге и захотела себе такое же. Я беру телефон, фотографирую это украшение через приложение в Pinterest. Через секунду Пинтерест показывает мне много картинок с похожими изделиями.
Благодаря такому визуальному поиску, стало легче совершать покупки в онлайн-магазинах Pinterest по всему миру. И для этого нужна лишь камера на телефоне.
Посмотреть наглядно, как можно использовать этот визуальный инструмент Пинтерест можно по ссылке в моем TikTok: https://vm.tiktok.com/J1WTJyA/
Как визуальный поиск Пинтерест поможет продвигать ваш бизнес?
У вас, как у представителя творческого бизнеса, есть шанс заявить о себе на весь мир. Пинтерест покажет ваш товар или изделие ручной работы потенциальному покупателю, который ищет похожий продукт в данный момент. И может быть из множества красивых картинок он выберет вашу, чтобы совершить покупку.
Если вы еще не в Пинтерест, то используйте эту сильную социальную площадку для продвижения бизнеса.
Покажите свое присутствие перед многомиллионной аудиторией Pinterest уже сегодня!
И напоследок, самое важное
85% пользователей Pinterest используют мобильную версию этого приложения!
Поэтому не забывайте проверять ваши фотографии изделий или продукта, как они смотрятся на телефоне.
Представьте, что вы – потенциальный клиент и только, что увидели пин с изображением свадебных серег ручной работы. Какое будет ваше первое впечатление? Будет ли WOW-эффект от увиденного?
Советую прочитать мои статьи по этой теме:
ЧИТАТЬ: А ВЫ ПРОВЕРЯЕТЕ, КАК СМОТРЯТСЯ ВАШИ ПИНЫ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ PINTEREST?
ЧИТАТЬ: 6 ШАГОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПИНА В PINTEREST