pinterest pin 2
Пинтерест

6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest

6 шагов для создания успешного пина в Pinterest
6 шагов для создания успешного пина в Pinterest

Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.

Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:

1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать

Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.

pinterest pin 1 1 1
привлекательный дизайн пина

2. Правильный размер изображения в Пинтерест

Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.

Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.

Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.

pinterest size 1
правильный размер пина в Pinterest

СОВЕТ:

Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂

3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест

Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.

Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.

pinterest keywords1 1
поиск ключевых слов в Pinterest

Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.

pinterest keywords 1 1
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest

4. Хэштеги в Пинтерест

Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.

(источник: справочный центр Pinterest)

Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.

Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.

Хэштег должен описывать суть вашего пина.

pinterest hashtags 1
хэштег в Pinterest

Как работают хэштеги в Pinterest?

Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.

pinterest hashtags 1 1
применение хэштега в Pinterest

5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест

Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».

pinterest group 1
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest

6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест

Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.

pinterest photo 1 1
цепляющее название пина в Pinterest

Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.

Успехов в ваших начинаний!

11 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *