
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest



Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие “скучные” фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.



2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest – 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин “выделялся из толпы” аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.



СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.



4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег –> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.



5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек – кисточек, загружаете этот пин на доску под названием “длинные серьги – кисти”.



6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Успехов в ваших начинаний!



Что такое пин в Пинтерест
Вам также может понравиться



Почему не растут показы и просмотры в Pinterest
09.04.2021


Пинтерест для бизнеса: с чего начать
15.06.2020


11 комментариев
Оксана
Спасибо большое. Очень полезная статья.
Елена Ковалева
Спасибо за советы, как раз именно это интересует.
Marina Ula
Рада, что моя статья вам была полезна! Если будут вопросы, спрашивайте!
Наталия
Огромное спасибо , за полезную статью !
Marina Ula
спасибо большое за ваш отзыв!
Veronika
Спасибо большое за полезную информацию!
Marina Ula
спасибо большое за приятный отзыв!
Eva
Не могу понять где проставляются хэштеги при загрузке пина. Пожалуйста объясните подробнее.
Marina Ula
Обычно хэштеги прописываются в описание пина. Но сейчас у пинтерест вышло маленькое обновление. Появилась новая функция “Примечание для себя”. И хэштеги стали не кликабельны. Насколько они сейчас эффективны, как раньше, не могу сказать, жду что напишет сам Пинтерест. Мой совет: лучше уделяйте больше внимание ключевым словам. Они намного важнее, чем хэштеги на данный момент.
Марина
Благодарю, Марина! Очень многое не знала и чаще делала “как придется”. Теперь буду создавать пины как надо – по Вашим советам))
Marina Ula
Спасибо большое за ваш комментарий!)