6 шагов для создания успешного пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие “скучные” фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest – 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин “выделялся из толпы” аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
Не использовать хэштеги в Pinterest
Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек – кисточек, загружаете этот пин на доску под названием “длинные серьги – кисти”.
Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Успехов в ваших начинаний!
Спасибо большое. Очень полезная статья.
Спасибо за советы, как раз именно это интересует.
Рада, что моя статья вам была полезна! Если будут вопросы, спрашивайте!
Огромное спасибо , за полезную статью !
спасибо большое за ваш отзыв!
Спасибо большое за полезную информацию!
спасибо большое за приятный отзыв!
Не могу понять где проставляются хэштеги при загрузке пина. Пожалуйста объясните подробнее.
Обычно хэштеги прописываются в описание пина. Но сейчас у пинтерест вышло маленькое обновление. Появилась новая функция “Примечание для себя”. И хэштеги стали не кликабельны. Насколько они сейчас эффективны, как раньше, не могу сказать, жду что напишет сам Пинтерест. Мой совет: лучше уделяйте больше внимание ключевым словам. Они намного важнее, чем хэштеги на данный момент.
Благодарю, Марина! Очень многое не знала и чаще делала “как придется”. Теперь буду создавать пины как надо – по Вашим советам))
Спасибо большое за ваш комментарий!)
Добрый день.
Спасибо за чек лист. Не соглашусь с тем, что надо прописывать хэштеги.
Объясняю почему. Зайдя в ваш пин, пользователь случайно или намеренно нажмет на хэштеги вашего пина, и уйдет смотреть чужие пины. Хэштег уводит вашу потенциальную ЦА к конкурентам. Поэтому, я бы не рекомендовал писать хэштеги.
Благодарю.
Спасибо за ваш комментарий! Эта статья старая и нуждается в обновлении. 🙂 Про хэштеги я рассказала коротко здесь