pinterest pin 2

6 шагов для создания успешного пина в Pinterest

6 шагов для создания успешного пина в Pinterest
6 шагов для создания успешного пина в Pinterest

Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.

Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:

Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать

Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие “скучные” фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.

pinterest pin 1 1 1
привлекательный дизайн пина

Правильный размер изображения в Пинтерест

Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.

Хороший размер пина в Pinterest – 600х900 и 1000х1500 пикс.

Чтобы мой пин “выделялся из толпы” аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.

pinterest size 1
правильный размер пина в Pinterest

СОВЕТ:

Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂

Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест

Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.

Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.

pinterest keywords1 1
поиск ключевых слов в Pinterest

Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.

pinterest keywords 1 1
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest

Не использовать хэштеги в Pinterest

Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест

Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек – кисточек, загружаете этот пин на доску под названием “длинные серьги – кисти”.

pinterest group 1
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest

Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест

Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.

pinterest photo 1 1
цепляющее название пина в Pinterest

Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.

Успехов в ваших начинаний!

Похожие записи

13 комментариев

  1. Не могу понять где проставляются хэштеги при загрузке пина. Пожалуйста объясните подробнее.

    1. Обычно хэштеги прописываются в описание пина. Но сейчас у пинтерест вышло маленькое обновление. Появилась новая функция “Примечание для себя”. И хэштеги стали не кликабельны. Насколько они сейчас эффективны, как раньше, не могу сказать, жду что напишет сам Пинтерест. Мой совет: лучше уделяйте больше внимание ключевым словам. Они намного важнее, чем хэштеги на данный момент.

  2. Благодарю, Марина! Очень многое не знала и чаще делала “как придется”. Теперь буду создавать пины как надо – по Вашим советам))

  3. Добрый день.
    Спасибо за чек лист. Не соглашусь с тем, что надо прописывать хэштеги.
    Объясняю почему. Зайдя в ваш пин, пользователь случайно или намеренно нажмет на хэштеги вашего пина, и уйдет смотреть чужие пины. Хэштег уводит вашу потенциальную ЦА к конкурентам. Поэтому, я бы не рекомендовал писать хэштеги.
    Благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *