Как оформить шапку профиля в бизнес-аккаунте Pinterest
Ни для никого не секрет, что красиво оформленная страница в любой социальной сети всегда привлекает внимание. Это – первое виртуальное знакомство вашего потенциального клиента / читателя с вами и с вашим брендом.
Расскажу, что такое шапка профиля в бизнес-аккаунте Pinterest и как ее оформить правильно и красиво.
Мой опыт в Pinterest
Пролистывая более 8 лет разные аккаунты в Pinterest я научилась быстро и на глаз определять, кто ответственно подходит к настройке своего бизнес-профиля, а кто еще не знает всех нюансов и тонкостей, которые встречаются на пути, когда приступают к оформлению своего первого аккаунта в Pinterest.
Хотя вы можете подумать, а зачем мне тратить время на настройку своей страницы, ведь Пинтерест не социальная сеть, а всего лишь платформа для поиска идей и вдохновения…
Давайте разбираться по порядку!
Как оформить аккаунт в Pinterest
Уверена, вы уже знакомы с Пинтерест, и у вас есть самый обычный аккаунт и несколько досок с красивыми фотографиями, которые вы сохранили себе на память.
А есть ли у вас бизнес-аккаунт? Думаю да и создать его не так сложно, правда?! А вот настроить и оформить его – этот шаг, который пропускают 90% пользователей Pinterest. Почему так? 🙁
Я определенно могу сказать что, чтобы стать популярным в Пинтерест необходимо потратить не один час на настройку и оформление своей бизнес-страницы. Именно с этого шага начинается продвижение бизнеса в Pinterest.
7 секунд на первое знакомство
Знаете ли вы, что мне достаточно 5-7 секунд, чтобы понять, о чем ваш бизнес-аккаунт Пинтерест.
Первое впечатление – очень важное составляющее, которое побуждает обычного пользователя пролистать вниз, посмотреть на доски, а также зайти на сайт, чтобы познакомиться поближе с владельцем аккаунта и его бизнесом.
Получить хорошее впечатление от красивого визуала и найти ответы в описание профиля – это +1 новый подписчик в ваш аккаунт.
Нужна помощь в Pinterest? Напишите мне личное сообщение на электронную почту marinaulastudio@gmail.com
Оптимальный размер обложки профиля в Pinterest
Когда я открываю аккаунт, первое на что обращаю внимание – это на обложку профиля. Она берет на себя главную роль – визуальное представление вашего бизнеса.
Я использую размер обложки бизнес-аккаунта Пинтерест: 800×450 пикселей.
Про аватар профиля в Pinterest
После обложки профиля мой взгляд фокусируется на аватар. Фотография или логотип бренда говорит о серьезности владельца к своему бизнесу, который он продвигает в Pinterest.
Я использую размер для аватара бизнес-аккаунта Пинтерест: 800х800 пикселей.
Что такое имя пользователя в Pinterest
Имя пользователя – это короткое название бренда на латинском языке. C помощью него можно создать красивое название ссылки для бизнес-аккаунта Pinterest.
Название профиля Pinterest
Важный элемент в настройке шапки аккаунта Пинтерест – название профиля. Во-первых оно должно нести единый смысл вместе с обложкой. Во-вторых – название должно быть с ключевыми словами.
Проверьте ваш аккаунт! Есть ли невидимая связь между обложкой и названием аккаунта? Если да – это хорошо!
Описание аккаунта в Pinterest
Один из важных элементов в настройке бизнес-аккаунта Pinterest – подробное описание вашего бизнеса. Составьте текст с ключевыми словами. Расскажите кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь.
Заключение
Задумывались ли вы, как выглядит ваш бизнес-аккаунт Pinterest со стороны? Насколько он привлекает внимание пользователей? Сможет ли бизнес-страница рассказать о вашем бизнесе вместо вас?
Используйте эти советы, чтобы правильно оформить свой профиль. Это позволит вам привлечь новых подписчиков, а также увеличить узнаваемость бренда.
Сохраните пин к себе на доску, чтобы не потерять полезную информацию про Pinterest!
Марина! Отличная статья!
спасибо большое!
Очень полезная информация. Спасибо!
спасибо большое!
Спасибо! Нужная, полезная информация.
Рада, что было полезно)