Как оформить шапку профиля в бизнес-аккаунте Pinterest
Ни для никого не секрет, что красиво оформленная страница в любой социальной сети всегда привлекает внимание. Это – первое виртуальное знакомство вашего потенциального клиента / читателя с вами и с вашим брендом.
Расскажу, что такое шапка профиля в бизнес-аккаунте Pinterest и как ее оформить правильно и красиво.
Мой опыт в Pinterest
Пролистывая более 8 лет разные аккаунты в Pinterest я научилась быстро и на глаз определять, кто ответственно подходит к настройке своего бизнес-профиля, а кто еще не знает всех нюансов и тонкостей, которые встречаются на пути, когда приступают к оформлению своего первого аккаунта в Pinterest.
Хотя вы можете подумать, а зачем мне тратить время на настройку своей страницы, ведь Пинтерест не социальная сеть, а всего лишь платформа для поиска идей и вдохновения…
Давайте разбираться по порядку!
Как оформить аккаунт в Pinterest
Уверена, вы уже знакомы с Пинтерест, и у вас есть самый обычный аккаунт и несколько досок с красивыми фотографиями, которые вы сохранили себе на память.
А есть ли у вас бизнес-аккаунт? Думаю да и создать его не так сложно, правда?! А вот настроить и оформить его – этот шаг, который пропускают 90% пользователей Pinterest. Почему так? 🙁
Я определенно могу сказать что, чтобы стать популярным в Пинтерест необходимо потратить не один час на настройку и оформление своей бизнес-страницы. Именно с этого шага начинается продвижение бизнеса в Pinterest.

7 секунд на первое знакомство
Знаете ли вы, что мне достаточно 5-7 секунд, чтобы понять, о чем ваш бизнес-аккаунт Пинтерест.
Первое впечатление – очень важное составляющее, которое побуждает обычного пользователя пролистать вниз, посмотреть на доски, а также зайти на сайт, чтобы познакомиться поближе с владельцем аккаунта и его бизнесом.
Получить хорошее впечатление от красивого визуала и найти ответы в описание профиля – это +1 новый подписчик в ваш аккаунт.
Нужна помощь в Pinterest? Напишите мне личное сообщение на электронную почту marinaulastudio@gmail.com
Оптимальный размер обложки профиля в Pinterest
Когда я открываю аккаунт, первое на что обращаю внимание – это на обложку профиля. Она берет на себя главную роль – визуальное представление вашего бизнеса.
Я использую размер обложки бизнес-аккаунта Пинтерест: 800×450 пикселей.

Про аватар профиля в Pinterest
После обложки профиля мой взгляд фокусируется на аватар. Фотография или логотип бренда говорит о серьезности владельца к своему бизнесу, который он продвигает в Pinterest.
Я использую размер для аватара бизнес-аккаунта Пинтерест: 800х800 пикселей.
Что такое имя пользователя в Pinterest
Имя пользователя – это короткое название бренда на латинском языке. C помощью него можно создать красивое название ссылки для бизнес-аккаунта Pinterest.

Название профиля Pinterest
Важный элемент в настройке шапки аккаунта Пинтерест – название профиля. Во-первых оно должно нести единый смысл вместе с обложкой. Во-вторых – название должно быть с ключевыми словами.
Проверьте ваш аккаунт! Есть ли невидимая связь между обложкой и названием аккаунта? Если да – это хорошо!
Описание аккаунта в Pinterest
Один из важных элементов в настройке бизнес-аккаунта Pinterest – подробное описание вашего бизнеса. Составьте текст с ключевыми словами. Расскажите кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь.
Заключение
Задумывались ли вы, как выглядит ваш бизнес-аккаунт Pinterest со стороны? Насколько он привлекает внимание пользователей? Сможет ли бизнес-страница рассказать о вашем бизнесе вместо вас?
Используйте эти советы, чтобы правильно оформить свой профиль. Это позволит вам привлечь новых подписчиков, а также увеличить узнаваемость бренда.
Сохраните пин к себе на доску, чтобы не потерять полезную информацию про Pinterest!


Марина! Отличная статья!
спасибо большое!
Очень полезная информация. Спасибо!
спасибо большое!
Спасибо! Нужная, полезная информация.
Рада, что было полезно)
Марина, огромное вам спасибо
Спасибо большое за добрые слова!