
Популярный размер пина в Пинтерест 2020
Пин в Пинтерест — это фотография, картинка или изображение, которую вы видите на главной странице ленты Pinterest.
ЧИТАТЬ: ЧТО ТАКОЕ ПИН В PINTEREST И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН



Если вы планируете продвигать свой бизнес в Пинтерест, то без создания пина вам не обойтись!
Для того, чтобы создать правильный пин я использую бесплатную программу CANVA.
Если ты еще не пробовал этот инструмент (CANVA) для создания высококачественных креативов для Пинтереста или для других социальных сетей, смело проходи регистрацию и начинай творить вместе со мной!
Узнайте, какой размер пина самый популярный в Pinterest.
Лично сам Pinterest рекомендует создавать пины с размерами 1000*1500. Потому что, 85% пользователей используют мобильное приложение Pinterest.
Откройте программу Canva, чтобы настроить правильный размер пина и создать для него привлекательный дизайн.
Я согласна с Пинтерест, что размер 1000*1500 очень популярен и востребован пользователями Пинтерест. Но что делать, если хочется выделиться из общей массы конкурентов и быть более оригинальным?!
Я советую попробовать размер пина 1080*1920. Пин выглядит намного длиннее: в нем можно расположить больше текста и фотографий.
Используйте программу Canva, чтобы настроить правильный размер пина и создать для него привлекательный дизайн.
Если вы фуд-блогер, fashion-блогер или эксперт и у вас есть интересные зарисовки и задумки, попробуйте создать пин – инфографику. Для этого типа пина я рекомендую использовать размер 800*2000.
Пин-инфографика хорошо подходит для создания пошаговых инструкций, рецептов, тезисов, заметок, лукбуков и так далее.
Используйте программу Canva, чтобы настроить правильный размер пина и создать для него привлекательный дизайн.
Важная рекомендация: Не сохраняйте напрямую ваши фотографии с Инстаграм и с Етси. Очень советую создавать новый креатив для ваших постов из Инстаграм или товаров с Етси.



В начале своего пути и развития бизнеса-аккаунта в Пинтерест я использовала все размеры для создания своих креативов в программе Canva. И позже оценивала результаты в аналитике Pinterest, делала выводы, какой размер пина работает, а какой нет.
СОВЕТ: Пробуйте разные варианты размера пина для продвижения вашего бизнеса Pinterest, чтобы понять и отследить, какой вариант лучше работает для вашей потенциальной аудитории, а какой нет.



5 ошибок в продвижении аккаунта в Пинтерест
Вам также может понравиться



Стоковые фото для бизнеса: 5 лучших фотобанков
07.05.2020


Секретная доска в Пинтерест: что это и как использовать
09.06.2020


2 комментария
Зинаида
Марина, добрый день! Спасибо за объяснение! Так как я по этому поводу чень расстроилась. Показов много, а переходов , кликов нет. Теперь буду ждать.
Марина, возможно ваше личное сопровождение? Какая стоимость вашей услуги?
Marina Ula
Напишите ссылку на ваш профиль в Пинтерест, я его посмотрю. Спасибо